Магия, техники, школы и заклинания;
Алхимия;
Магические предметы.

Магия данного игрового мира немного отличается от общепринятых понятий, но только в частностях. Волшебные действия в игре делятся непосредственно на магические и околонаучные деяния (об этом позже).
Сначала поговорим о «Магии» :
Магические действия могут быть одинаковыми, но для их сотворения возможно использование различной энергии. В зависимости от того, какой энергией в ворожбе пользуется маг, он может быть:
1)Колдуном – магом, который для сотворения заклинаний использует силу камней, амулетов, драгоценных металлов, особых предметов и т.д. Такой маг неограничен в своем колдовстве собственными жизненными ресурсами, но постоянно зависит от источника силы, которым может быть не каждый предмет.
2)Волшебником – магом, каковой для сотворения заклинаний использует собственные силы. В большинстве случаев, волшебники сильнее колдунов, так как они могут высвободить немалые объемы энергии. Но есть и минусы: магические действия зависят от состояния мага - с каждым новым заклинанием он будет становиться слабее.
Существует разделение по типу сотворения заклинания – техникам.
Всего техник четыре, и очень немногие могут владеть сразу несколькими. В основном умения игроков будут ограничиваться одной. Овладение остальными техниками может происходить в процессе игры.
Техника жеста заключается в сотворении определенных магических формул при помощи собственного тела, что высвобождает энергию для создания заклинания. Используется в основном волшебниками, так как более совместима с внутренним источником энергии, нежели с внешним. Так же находит применение среди боевых магов в силу простоты исполнения и эффективности в бою.
Техника формы схожа с жестом, но для создания формы используется не собственное тело, а некий символ, уже несущий в себе формулу магического заклинания. Пожалуй, это основная техника колдунов, в ней можно использовать уже готовые заряженные предметы с нанесенными на них формулами заклинаний. Для сотворения необходима только концентрация мага на символе и направление в него потока энергии.
Символ может быть начертан и отдельно, после чего довольно долго может сохранять силу сотворенного магом заклинания. Один из минусов этой техники заключается в том, что при разрушении магического символа, диссоциирует и заклинание.
Техника чувств. Очень интересная, но опасная техника. Владение ей - удел волшебников, так как использование ее зависит от внутреннего источника энергии. И самые приспособленные к этой техники - колдуны, потому что они более уравновешены по темпераменту. Энергия от источника может многократно увеличиваться в зависимости от чувств мага, но не от его физического состояния.
Не все могут управлять своими чувствами в критической ситуации, поддаваясь панике, беспокойству, раздражению и др. Эта техника находит приверженцев среди авантюристов и сорвиголов, которые, впрочем, долго не живут, так как тут все зависит от воли случая.
Техника слова. Универсальная техника, которой могут пользоваться и волшебники и колдуны. Для этого необходима хорошая память, чтобы держать в голове все магические формулы. Следствием является постоянное записывание формул в книгу, которая мертвым грузом покоится в сумке. По сложности использования, эта техника труднее жеста, а так же медленнее в исполнении, но по силе она превосходит жест и даже форму. Хотя у первых двух техник есть довольно неплохие шансы угомонить читающего заклинания мага, пока он его, наконец, сотворит.
Техника танца. Танец – это вершина комбинации техник жеста и чувств, в танце маг может многократно усиливать выплескивающуюся энергию. В зависимости от танца, который сам по себе является формулой и чувств, какие испытывает маг, результат может быть различным, но всегда впечатляющим. Может кто-то и не поверит, однако эта техника нашла себе приверженцев даже среди воинов, которые называют себя танцорами мечей. Правда есть и ограничения, если вы неповоротливы, как слон, этой техникой вам не овладеть никогда.
Техника песни. Песня – это апогей комбинации техник слова и чувств; в песне маг многократно усиливать выплескивающуюся энергию. В зависимости от содержания песни, тембра голоса и чувств, которые наполняют мага, проявляется и результат. В основном этой техникой пользуются барды, менестрели, иногда жрецы, причем женщины более способны к этой технике. Но и она нашла себе место на войне, некоторые утверждают, что сами видели на поле боя поющих дев «Сестер Битвы». Ограничение этой техники – это наличие слуха и голоса, если их нет, то, увы! петь вы не будете.
Чтобы как-то систематизировать магические заклинания - были разработаны Школы магии, которые включали в себя заклинания, схожие по типу, направлению, действию или результатам. И уже позже был открыт тот факт, что заклинания одной школы похожи еще и в другом смысле. Т.е. маг, которому хорошо удаются заклинания Школы Разрушения, будет более способен ко всем заклинаниям этой школы, но менее способен к остальным. Плюс ко всему, магу очень трудно выучить больше двух Школ магии одновременно, и никто не имеет сведения о маге, который знал бы их все.
Школа Разрушения. Лучше всего сочетается с техникой жеста. Включает в себя множество заклинаний для нанесения вреда здоровью как непосредственно, так и через снижение защитных свойств организма. Содержит заклинания, которые будучи наложенными на цель, усиливают атаки Школы Разрушения.
Школа Восстановления. Является противоположностью Школы Разрушения, а потому не может быть изучена вместе с ней. Включает в себя заклинания лечения, вывода ядов, снятия усталости и восстановление упадка сил, кроме психологических травм. Так же может временно повышать защитные свойства организма и противостоять магии разрушения, снижая ее воздействие.
Школа Изменения, основывающаяся на изменении свойств предметов (хоть изменения могут быть вызваны лишь на непродолжительный промежуток времени, они могут быть довольно внушительными). С помощью этой школы возможно проделать проход в сплошной стене, дышать под водой и есть камни (не рекомендуется, так как действие магии непродолжительно). При грамотном применении эта Школа дарует своему адепту грозную силу, но ее действие не всегда можно предугадать, что является очень большим минусом.
Школа Вызова. Заклинания этой школы включают в себя вызов небольших магических существ (размер напрямую зависит от способностей мага, иначе существо может вырваться из-под контроля). А так же магического оружия и брони (в бою довольно ненадежны и могут подвести в самый ответственный момент). Несмотря на название Школы, она имеет большое количество заклинаний и чаще всего используется для изгнания магических существ.
Школа Разрушения - главная Школа Боевой Магии. Основной целью школы является как можно больший вред, наносимый противнику, тогда как остальные школы более гуманны. Школа Разрушения сложна для изучения на первых этапах обучения, ибо начальные заклинания ее слабы, а более высокие способны в мгновение поглотить в себя все силы неофита.
Школа Иллюзий. Заклинания это школы содержат все для обмана чувств и разума, заставляя людей видеть то, чего на самом деле нет, слышать звуки, которых никто не производит, или вспоминать то, чего никогда не было. С помощью иллюзии вы можете изменить свою внешность, что-либо спрятать, зажечь магический свет, который будет освещать как настоящий.
Школа Мистицизма включает в себя поглощение, отражение и рассеивание магии. Заклинания этой школы позволяют магу раскрывать то, что сокрыто или спрятано с помощью магии, а так же передвигать объекты волшебным образом (вес и габариты объекта напрямую зависят от способностей мага). Кроме того, эта Школа содержит один, казалось бы, бесполезный раздел, позволяющий магу направлять энергию для заряжения предметов и заключать души умерших существ в предметы, лучше всего для этих целей подходят драгоценные металлы и камни.
Школа Некромантии. Довольно интересная и обширная школа, неплохо взаимодействующая со всеми остальными, кроме Школы Восстановления, вместе с которой не может быть изучена. При помощи заклинаний Школы Некромантии можно оживлять мертвых, общаться с ними, изгонять неживые существа, а так же некоторых магических созданий. Некромантия может качественно дополнить Разрушение, усилив заклинания, связанные с ядом и ухудшением жизненных качеств живых существ, а так же Вызов, увеличив силу вызванных созданий и наделив их многими преимуществами мертвых.
Школа Чар. Необычная школа и на первый взгляд совершенно бесполезная, что в принципе является правдой. В бою от этих знаний проку мало, но вот при подготовке, она незаменима. Чары хорошо сочетаются со Школами Мистицизма и Изменения, так как могут заряжать, придавать различным предметам магические свойства или закреплять особенности, созданные Школой Изменения. (Такие предметы могут быть наделены небольшими свойствами, а могут содержать заклинания или источник энергии. Но для таких экспериментов необходимы большие количества энергии, потому для их проведения используют предметы с заключенными в них душами умерших, которые являются источником магической силы).
«Алхимия» . Алхимия имеет два совершенно разных направления. Одно из них схоже с магией и в половине случаев даже превосходит магическое искусство, а иногда и полностью затмевает его. Второе же – это привычное для нас изготовление настоек и зелий. Алхимия Преобразования – это наука, которая хоть и похожа на магию, но все же подчиняется законам природы. В основе алхимии лежит закон сохранения, т.е. из одного количества искомого вещества может получиться только одинаковое количество другого вещества. Алхимики как и маги в своих экспериментах используют формулы, так называемые «Круги Преобразования».
Такая формула является ретранслятором, направляющим и усиливающим энергетическое воздействие в своем центре, в результате чего и происходит алхимическое преобразование. Эксперимент может начаться только в том случае, если алхимик вступит в контакт с Кругом Преобразования и сконцентрируется на требуемом результате, при этом расходуются жизненные силы самого алхимика. Количество преобразований в день зависит только от здоровья самого алхимика. Но в своих экспериментах алхимик может использовать не только свои силы, но и энергию тех, кто тоже вошел в контакт с Кругом, иногда алхимики применят заряженные предметы для усиления своих способностей.
Большинство алхимиков стараются не углубляться в изучение этой науки, и лишь схватывают те блага, которые находятся на самом верху. Чаще всего они воздействуют лишь на сам материал, в той или иной степени изменяя его форму. Но настоящее искусство кроется в изменении структуры материала и воздействии на отдельные его элементы, вот тут-то и заключено слово «химия». Не зная самых элементарных основ химии, вы не сможете познать алхимии, а начать ее углубленное изучение вы сможете только с изучения смежных наук.
Правила алхимии - Преобразования. Первое, это закон сохранения, преодолеть его невозможно. Иногда желаемый результат будет не соответствовать затраченным усилиям, но наука для того и существует, чтобы сказку сделать былью. Второе, это запрет на использование алхимии над человеком. Любое преобразование человека может вызвать необратимые последствия, как для алхимика, так и для объекта эксперимента. Причиной тому является взаимодействие двух источников энергии. Этот запрет еще никому не удалось обойти, возможно, секрет таится в многократном увеличении энергетического потока со стороны алхимика с целью забивания энергии объекта, но источник энергии такой мощности пока еще не найден.
Алхимия изготовления лекарств и препаратов. Тоже наука, которая изучает естественные свойства растений, животных, минералов и применение их в обиходе. В этой разновидности алхимии используются только «натуральные» продукты и изменения происходят только путем смешивания их с другими такими же продуктами. Опытные алхимики знают множество ингредиентов, из которых они могут создать не магическое зелье с эффектами магических заклинаний.
Магические предметы.
При употреблении термина «Магические предметы» имеются в виду предметы, наделенные зарядом энергии. Почти каждый предмет в той или иной мере наделен зарядом, но в тех или иных случаях такой заряд стремится к нулю и не рассматривается. Лучше всего энергетический заряд удерживают драгоценные камни и металлы, кость, иногда дерево. По типу заряда и его мощности, Магические предметы можно разделить на несколько типов:
Амулеты – предмет не только заряжен, но и несет на себе магическую формулу. Такой предмет является не только аккумулятором, но и оружием, так как может выплеснуть энергию через начертанную на нем формулу. Амулет всегда имеет конечный запас энергии, который маг должен время от времени восполнять за счет своих сил, либо перекачиванием заряда из другого предмета.
Талисманы – это многофункциональный источник энергии для мага. Талисман может постоянно поддерживать своего хозяина, а может и за один раз выплеснуть всю энергию. Такие предметы нельзя зарядить снова, но они сами восстанавливают свой запас сил, правда, в течение продолжительного времени.
Заряженные предметы – это могут быть различные предметы, которые могут относиться к интерьеру, одежде и даже мебели. Не секрет, что в процессе использования, каждый предмет накапливает в себе определенный заряд, который никуда не девается. Этот заряд можно использовать в любой момент, но, очень жаль, он не восстанавливается. Вернее это возможно только при постоянном использовании в течение долгого времени.
Темницы душ – это предметы, в которые магом заключены души умерших. Такой предмет – это мощный конденсатор, хранящий запас энергии души существа. Его возможно использовать только один раз, но выброс энергии является довольно большим, что позволяет создавать магические предметы или творить заклинания большой разрушительной силы.
Части тела - это может быть прядь волос, зуб и т.д., как живого, так и мертвого человека. Если используется часть живого существа, то она становится энергетическим мостиком между донором и акцептором. Если же это часть уже умершего существа, то она лишь несет в себе небольшой энергетический заряд, восполнение которого более невозможно. Так же части тела могут использоваться в обрядах Школы Некромантии, для сотворения проклятий и т.п.
Зачарованный предмет – это предмет, созданный магом и хранящий в себе постоянный энергетический заряд для поддержания магических свойств. Он, как и Амулет, несет на себе магические формулы, закрепляющие заряд и распределяющий его силу по предмету. В случае нарушения этих формул, заряд покидает предмет, и тот теряет свои свойства. Иногда pачарованные предметы могут совмещать в себе еще и свойства Амулетов, тогда их способности увеличиваются, но заряд требуется восполнять после определенного числа использования. При совмещении свойств зачарованного предмета и Талисмана, предмет получает свойства Талисмана и, после высвобождения заряда, может его восстановить самостоятельно.
(с)Alexey fon Ritter. По материалам Алекса-Джерома и "Цельнометаллического алхимика".
Закрыть свиток



Hosted by uCoz